Эксперты рассказали о самых популярных брокерах Форекс в России в 2017 году



Не раз трейдеры сталкивались с рекламными объявлениями многих брокеров на рынке Форекс, в которых последние подают себя как компании №1, лидеры, лучшие из лучших на валютных рынках. Но, как отмечается экспертами, единственный объективный критерий популярности – это позиция, занимаемая в Яндекс.Директе. Он и продемонстрирует, кто в действительности есть лидер, а кто аутсайдер на рынках.

Эксперты «Биржевого лидера» и Академии Masterforex-V настоятельно рекомендуют трейдерам перед тем, как открыть новый счет в компании, с которыми они еще не сотрудничали, изучить представленные рейтинги изучить основы торговли форекс, а инвесторам предоставлена возможность бесплатно копировать беспроигрышные счета VIP-трейдеров Академии Masterforex-V.


Аналитиками в ведущем учебном проекте Форекса Masterforex-V представлен аналитический обзор рейтинга, составленного с января по месяц май текущего года из полсотни наиболее популярных российских брокеров. Рейтинговое обозрение помогает выяснить реально ситуацию на валютных рынках страны.

Самым популярным брендом на рынке Forex за упомянутый период стал Alpari. Следом идет Forex Club, а за ним – Teletrade.

Рейтинги популярности тех или иных Форекс-брокеров основываются на базовых трех критериях. Первый из них связан с оценкой частотности употребленных слов для Яндекс.Директа за один месяц, рассчитываемой с помощью сервиса по адресу в интернете wordstat.yandex.ru. Второй использует частоту упоминаний про брокеров в разных изданиях интернета (рассчитывается посредством агрегатора по адресу news.yandex.ru (Новости. Яндекс). Третий критерий связан с регионом анализа (и значит, с поиском в сервисной услуге wordstat.yandex.ru) – Россия.

Тройкой лидеров в течение полутора десятков лет по-прежнему являются неизменно Alpari вместе с Forex Club и идущим вслед Teletrade. Они увеличивают лишь отрыв от компаний, «вышедших на старт» с троицей вместе: Фибо групп (сейчас 12-е они), Адмирал Маркетс (место 16-е) и другие.

Внутри тройки лидеров ГК Альпари обладает недосягаемым преимуществом: у бренда Alpari почти тройное опережение перед Forex Club, а если конкретно – в 2,7 раза по популярности у россиян (свыше 110 тысяч против 40 с лишним тысяч). Что касается Teletrade, то Alpari превосходит его по популярности более чем в 3 раза (у Teletrade – 35.6 тысяч).

Группа риска (с ее менее чем тремя сотнями запросов по поиску в месяц) состоит из 27 брокеров Форекса, включая, например, идущего здесь на первом месте «Турбо Форекса» (Turbo Forex) с его 287 запросами. Это количество составляют дюжину процентов от всех посетителей его сайта, в соответствии с данными alexa.com. Не составит большого труда подсчитать, что в общем число лиц, посещающих сайт «Турбо Форекса» за один месяц, не превышает более 2,3 тысяч пользователей (в том числе трейдеров демонстрационных счетов, посетителей, заглянувших из-за рекламных баннеров и т.д.).



Где купить авиабилеты?
Свадьба на родине богини любви
Свадебные платья: как выбрать свое
Преимущества использования Биткоин
Правда о торговле бинарными опционами
Оставить комментарий.