Стратегии управления торговыми марками.

Стратегии управления торговыми марками другими словами называются брендинг или брендменеджмент. Понимание этого понятия невозможно без понимания базовых положений и знание о бренде как таковом. Именно с понятием бренда связаны такие базовые понятия, которыми оперируют специалисты:

• Brand attributes (этот бренд и его атрибуты). Так называются эмоциональные либо функциональные ассоциации, возникающие у нынешних и потенциальных покупателей бренда. Атрибуты бренда варьируются от позитивных до негативных и имеют различную силу для различных секторов рынка.

• Brand essens (суть бренда) – это главная и основная характеристика бренда.

• Brand Identity (индивидуальность конкретного бренда). В этом понятии объединены все отличительные особенности и атрибуты рассматриваемого бренда. Кроме того, индивидуальность бренда является некой долгосрочной заявкой создателей бренда на то, что должен означать бренд.

• Brand image (стиль, имидж и образ бренда). Это то отношение к бренду, впечатление о нем, представления о бренде в целом и его продукции, которые преобладают в умах покупателей в настоящий, конкретный момент времени. Имидж бренда является понятием не статичным, а развивающимся и может быть сформирован даже одной рекламной кампанией.

Стратегии управления торговыми марками, как правило, подразумевают именно стратегии управления брендами, то есть брендменеджмент.

Понятия бренд и торговая марка по смыслу близки, но не тождественны. Так как понятие бренд включает в себя и торговую марку (графическое изображение, логотип, название, звуковое сопровождение), и выпускаемую или реализуемую продукцию, и тот самый пресловутый бренд имидж.

Стратегии управления торговыми марками или брендом собственно и заключаются в работе специалиста по имиджу бренда над достижением позитивных ассоциаций у нынешних и будущих покупателей бренда с названием, графическим изображением, продукцией бренда. Бренд должен быть не столько узнаваемым, а скорее вызывающим положительные ассоциации и эмоции.

Компания. Пренебрегающая понятиями брендинга и брендменеджмента тем самым сама лишает себя довольно значительного числа потенциальных клиентов и покупателей.

P.S. Если Вам понравилась эта статья, то нажмите на кнопки Вконтакте, Facebook и Twitter и поделитесь ею с друзьями! Заранее спасибо!

Твитнуть